Администрация Афанасовского сельского поселения
Наименование муниципального образования

Правила проведения конкурса на замещение должности главы администрации Афанасовского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

Автор: Администрация Афанасовского...
Правила проведения конкурса
Правила проведения конкурса на замещение должности главы администрации Афанасовского сельского поселения  муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.

                                                                                      УТВЕРЖДЕНЫ:

                                                                                решением земского собрания

                                                                   Афанасовского сельского поселения

                                                                             от 31 января 2018 года № 257

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Объявление конкурса на замещение должности

главы администрации Афанасовского сельского поселения

муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

1.1. Конкурс на замещение должности главы администрации сельского поселения объявляется земским собранием сельского поселения. В случаях досрочного прекращения полномочий главы администрации сельского поселения конкурс на замещение должности главы администрации сельского поселения объявляется председателем земского собрания сельского поселения.

1.2. Решение об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения должно содержать сведения о дате, времени и месте его проведения.

1.3. Председатель земского собрания сельского поселения в течение 3 дней со дня принятия земским собранием сельского поселения решения об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации должен опубликовать (обнародовать) сообщение, содержащее сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта, а также условия участия в конкурсе и порядок его проведения, предусмотренные настоящими Правилами, но не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

2. Формирование конкурсной комиссии по проведению конкурса на должность главы администрации Афанасовского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

2.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения (далее - конкурсная комиссия) формируется в составе шести членов, которые назначаются земским собранием сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области. В состав конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории Корочанского района Белгородской области.

2.2. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых земским собранием, могут представляться в земское собрание членами земского собрания, главой администрации поселения, депутатами Муниципального совета муниципального района «Корочанский район», главой администрации Корочанского района Белгородской области, - а также инициативными группами жителей сельского поселения численностью не менее 30 человек. При этом каждый из указанных субъектов может представить в земское собрание не более трех кандидатов.

2.3. Кандидатуры членов конкурсной комиссии представляются в земское собрание в течение 5 дней со дня опубликования (обнародования) сообщения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения. Представление должно содержать фамилию, имя и отчество каждого из представленных кандидатов и биографические сведения о нем.

2.4. Состав конкурсной комиссии утверждается земским собранием. Перед началом рассмотрения вопроса об утверждении состава конкурсной комиссии членам земского собрания выдаются именные бюллетени для голосования, в которых содержится общий список представленных кандидатов, а также имеется место для проставления отметок напротив фамилий кандидатов.

2.5. Председательствующий на заседании земского собрания поочередно в порядке представления кандидатур предоставляет слово каждому из представленных кандидатов. Депутаты земского собрания могут задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатов.

2.6. После обсуждения представленных кандидатур председательствующий ставит на голосование вопрос о формировании конкурсной комиссии. Голосование осуществляется путем проставления отметок напротив фамилий кандидатов в розданных им бюллетенях для голосования, и отдают их председательствующему. При этом каждый депутат земского собрания может голосовать не более чем за пять кандидатов.

2.7. Председательствующий производит подсчет голосов и объявляет результаты голосования. При необходимости председательствующий может уточнить волеизъявление проголосовавшего.

2.8. Назначенными в состав конкурсной комиссии считаются шесть кандидатов, получивших при голосовании наибольшее количество голосов. Формирование конкурсной комиссии оформляется решением земского собрания.

3. Выдвижение и самовыдвижение кандидатов

на должность главы администрации Афанасовского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области

3.1. Кандидаты на должность главы администрации сельского поселения могут предлагаться главой администрации Корочанского района Белгородской области, председателем земского собрания сельского поселения, депутатами земского собрания сельского поселения, инициативными группами граждан численностью не менее 50 человек, либо определяться путем самовыдвижения.

3.2. Выдвижение и самовыдвижение кандидатов осуществляется путем внесения в земское собрание сельского поселения не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурса уведомления о выдвижении (самовыдвижении) кандидата.

В уведомлении указываются:

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства;

- серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;

- гражданство; образование;

- места работы или службы за последние пять лет с указанием занимаемых должностей (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

К уведомлению прилагается:

- копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;

- копии документов об образовании, имеющие запись об изучении курса русского языка;

- копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании и местах работы или службы, о занимаемых должностях (роде занятий);

- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (для конкурсанта, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо прекращении уголовного преследования;

- письменное обязательство кандидата в случае его назначения прекратить деятельность, несовместимую со статусом главы администрации.

3.3. Кандидат не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурса представляет в конкурсную комиссию:

а) предполагаемый план своей деятельности на должности главы администрации, в котором дается развернутое описание приоритетных, по мнению кандидата, направлений работы администрации сельского поселения на срок действия контракта главы администрации с указанием размера средств, необходимых на соответствующие цели;

б)      проект решения земского собрания сельского поселения о структуре администрации сельского поселения.

3.4. Члены конкурсной комиссии должны заблаговременно ознакомиться с предполагаемыми планами деятельности кандидатов на должность главы администрации сельского поселения и представленными ими проектами решений земского собрания сельского поселения о структуре администрации сельского поселения.

3.5. К участию в конкурсе не допускаются лица, не соответствующие требованиям к кандидатам на должность руководителя администрации сельского поселения, установленным федеральными законами, законами области. Решение об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией исходя из документов, представленных кандидатом в соответствии с пунктом 3.2. настоящих Правил.

4. Проведение конкурса и принятие конкурсной комиссией решения о представлении кандидатов на должность главы администрации Афанасовского сельского поселения в земское собрание

 Афанасовского сельского поселения

4.1. В назначенное время проведения конкурса конкурсная комиссия открывает свое заседание и поочередно (в порядке поступления уведомлений о выдвижении или самовыдвижении) проводит собеседование с каждым из выдвинутых кандидатов.

4.2. Собеседование начинается с представления кандидатом предполагаемого плана его деятельности и структуры администрации, после чего члены конкурсной комиссии задают вопросы кандидату по существу представляемого им плана и структуры администрации. Члены конкурсной комиссии также могут задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата по предыдущим местам работы или службы.

4.3. После проведения собеседования с каждым из выдвинутых кандидатов конкурсная комиссия удаляется для принятия решения о представлении кандидатов в земское собрание сельского поселения.

4.4. Каждый из кандидатов обсуждается конкурсной комиссией отдельно. Решение о представлении кандидата принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии. При этом члены конкурсной комиссии не вправе воздерживаться от голосования. Конкурсная комиссия должна представить в земское собрание сельского поселения не менее двух кандидатов.

4.5. Решение конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии и направляется в земское собрание сельского поселения незамедлительно после его принятия. Решение конкурсной комиссии оглашается кандидатам, участвовавшим в конкурсе.

4.6. Конкурс признается несостоявшимся, если в конкурсе приняло участие менее трех кандидатов, либо если конкурсная комиссия не смогла принять решение о представлении в земское собрание сельского поселения не менее чем двух кандидатов. Об указанных обстоятельствах конкурсная комиссия уведомляет земское собрание сельского поселения, которое принимает решение об объявлении повторного конкурса на замещение должности главы администрации. При проведении повторного конкурса допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

Квалификационные требования,

предъявляемые к кандидату на замещение должности

главы администрации Афанасовского сельского поселения

1. Глава администрации должен иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, предусмотренной правовым актом органа местного самоуправления,  не менее двух лет.

2. Требования к общим и специальным профессиональным компетенциям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

2.1.Требования к общим профессиональным компетенциям:

- знание Конституции Российской Федерации, основ федерального, областного и муниципального законодательства о муниципальной службе, Устава Афанасовского сельского поселения;

- знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- грамотное написание текста на русском языке.

2.2. Требования к специальным профессиональным компетенциям:

- умение принимать решения, основанные на широком круге факторов, анализировать возможные последствия решений, готовность брать ответственность за результат;

- умение управлять своим временем и временем подчиненных для достижения оптимального результата путем рационального распределения обязанностей, делегирования полномочий, расстановки приоритетов;

- умение распределять рабочие задания, контролировать ход их исполнения;

- стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций;

- способность последовательно контролировать исполнение, осуществлять корректирующие действия в случае возникновения проблем, умение выбирать форму контроля в зависимости от компетентности сотрудника, умение оценивать процесс достижения результата подчиненными;

- владение знаниями о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;

- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики;

- умение анализировать информацию, выделяя главное, мыслить вариативно, предлагая несколько различных решений проблем;

- видение взаимосвязей между элементами и умение находить оптимальное решение;

- умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека;

- готовность нести ответственность за свои решения и решения своих подчиненных;

- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, развитие своих подчиненных, в том числе путем предоставления практической поддержки и помощи;

- умение проводить совещания, убеждать, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях;

- владение навыками публичного выступления перед собраниями;

- умение объединять людей вокруг своей идеи, формировать команду, стремясь поддерживать в команде дух сотрудничества;

- способность предлагать новаторские решения;

- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами, умение отстаивать свои права;

- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;

-  умение выполнять отдельные функции в проекте;

- знание финансово-экономических аспектов государственного и муниципального управления;

- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной и муниципальной  политики в области ИКТ, правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления муниципального района, работы с системами управления проектами.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности:

2.3.1. Знание законодательства по предметной области деятельности:

- основ законодательства о местном самоуправлении;

- в области использования электронного документооборота;

- в области использования ЭЦП и электронного документооборота;

- в области персональных данных;

- об информации, информационных технологиях и о защите информации;

- бюджетного законодательства;

- закона Белгородской области «О наказах избирателей»;

- законодательства о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;

- законодательства о противодействии коррупции;

- законодательства о рекламе и СМИ;

- законодательства об  особенностях регулирования труда лиц, замещающих муниципальные должности;

- законодательства об административных правонарушениях;

- законодательства об информационной открытости органов власти;

- законодательство о защите персональных данных;

- налогового законодательства;

- норм правового регулирования организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- нормативных правовых актов по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с катастрофами природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне;

- нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

- основ законодательства о градостроительстве;

- основ законодательства о защите прав человека и основных свобод;

- основ законодательства о правоохранительной системе;

- основ законодательства о присвоении почетных званий и наград;

- основ законодательства о семье и браке;

- основ законодательства об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

- основ законодательства об общественных организациях и средствах массовой информации;

- основ законодательства об охране здоровья населения;

- основ законодательства об охране окружающей среды;

- основ законодательства по вопросам занятости;

- основ законодательства по обеспечению общественной безопасности, безопасности личности, информационной безопасности;

- основ конституционного права;

- основ об общих принципах организации органов государственной власти;

- основных положений законодательства об административных правонарушениях;

- основных положений Избирательного кодекса Белгородской области;

- основных положений Социального кодекса Белгородской области;

- основных положений ГОСТов по делопроизводству и документационному обеспечению;

- основных положений нормативно-правовой базы в области кадровой политики;

- основных положений нормативно-правовой базы в области проектного управления;

- основ жилищного законодательства;

- основ земельного законодательства

- основ трудового законодательства;

- в области архивного делопроизводства.

2.3.2. Специальные знания и умения (навыки) по предметной области деятельности:

- владение современными персонал-технологиями на муниципальной службе (подбор, отбор, адаптация, оценка, аттестация, мотивация и стимулирование, развитие);

- основ делового этикета;

- основ управления персоналом;

- основ этики;

- основных направлений реализации кадровой политики в регионе;

- основных принципов организации работы органов государственной власти Российской Федерации и области;

- основных социально-политических аспектов развития общества;

- порядка заполнения и представления справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих района;

- Стратегии социально-экономического развития Белгородской области и Корочанского района;

- аналитической работы;

- взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, организациями;

- финансового планирования;

- формирования учетной политики в администрации поселения

- организации  проведения встреч;

- общих принципов административно-территориального устройства субъектов РФ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie